Этапы формирования артикуляционных и произносительных навыков - Логопед-Дефектолог

Go to content

Main menu:

Этапы формирования артикуляционных и произносительных навыков


        

       
 А так же ищем логопеда москва, требуется логопед москва.
         Статья Логопеда-Дефектолога
       
 Особенности развития речи у детей дошкольного возраста
         Причины речевых нарушений
       
 Небходимость устранения Дислалии в дошкольном возрасте: логопед для ребенка москва.
       
 Профилактика нарушения речи у детей
       
 Стадии развития интеллекта и речи ребенка: логопед центр москва.
       
 Заикание: логопед в поликлиниках москвы.
    
   Предупреждение нарушений слуха у детей
   
    Нарушения голоса в авито логопед москва.

 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ:

 Условно последовательность формирования артикуляционной базы можно представить следующим образом:
•   к первому году
– появляются смычки органов артикуляции;
•   к полутора года – появляется возможность чередовать позиции (смычка - щель);
•   после трех лет – появляется возможность подъема кончика языка вверх и напряжения спинки языка;
•   к четырем годам – появляется возможность вибрации кончика языка. логопедический центр, логопед Москва, артикуляция, дефектолог
Таким образом, артикуляционная база постепенно формируется к четырем годам.
В качестве основного решающего момента, обеспечивающего возможность вхождения звука в активную речь, является доступность артикуляционных операций при образовании звука.
Неспособность поднять кончик языка делает невозможным произнесение твердых звуков (
н, д, т, с,  з, л ). Механизм вибрации, необходимый для звуков  р, рь  и работа по поднятию передней части языка ( ш, ж, щ, ч ) также сложны для всех детей.     /логопед Москва/

логопед
логопед Москва
логопед на дом Москва
логопед в Москве
детский логопед Москва
логопед на Коломенской
 
 
Яндекс.Метрика
Back to content | Back to main menu