Школьный логопед - Логопед-Дефектолог

Go to content

Main menu:

Школьный логопед

Каждый родитель понимает, что хорошее образование и развитие ребенка в раннем возрасте зависит от дошкольной подготовки, что развивающие занятия для детей дошкольного и школьного возраста позволяет расширять запас знаний, усваивать новые понятия и представления об окружающем мире, связанные самым тесным образом с развитием мышления, внимания, логики, памяти, сосредоточенности ребенка. Работать над его творческими способностями надо как можно раньше. логопедическое заключение, подготовка к школе.

Поступление в школу: В любой школе главный предмет - это правила общежития в окружающим мире. Все остальное должно помогать ребенку эти правила уяснить, так и в жизни каждого дошкольника наступает переломный момент. Его жизнь кардинальным образом меняется с первых и последующих дней обучения в школе. Дошкольная беззаботность и беспечность ребенка, увлеченность в игру сменяется жизнью, наполненной множеством ограничений и требований, связанных с усвоением общеобразовательной программы. ( учитель логопед в школе )  

Подготовка к школе: Подготовлен ли Ваш ребенок к школе ? Об этом опубликовано не мало книг и написано множество статей, где психологи, логопеды и педагоги утверждают, что основные показатели ребенка в его зрелости. Подготовлен ли он к новой самостоятельной жизни, а задумываемся мы только тогда, когда ребенку уже исполняется шесть лет. Упущенное время родители пытаются обучить ребенка всему и сразу, забывая о том, что большой объем информации он не сможет усвоить в таком возрасте.

Процесс подготовки к школе с последующей адаптацией к школьной жизни должен протекать для ребенка с наибольшей пользой, требуется постепенная подготовка к школе, учитывая все физиологические способности каждого ребенка индивидуально. Поэтому наша задача - сделать предметы живыми и интересными, чтобы детям хотелось изучать их и чтобы они оставались в их памяти на всю жизнь. С детства ребенка нужно воспитывать творческого, эрудированного, подготовленного к самостоятельной жизни, и в будущем , он станет таким и в последующей жизни. А раскрыть себя полностью во всем может только творческий человек, уверенный в себе и обществе.
Ребенку,
неуверенному в своих силах, надо дать возможность в чем-то преуспеть; задиру и хвастуна надо научить завоевать признание, которого он всеми силами добивается , хорошими делами; стеснительного ребенка надо сделать общительным и интересным для окружающих; у лентяя надо пробудить энтузиазм. В знаниях нет пользы, если они не принесут Вам счастья, если не научат Вас жить среди людей, если не помогут приобрести любимую профессию. Хороший учитель-логопед должен стараться понять каждого ученика, разбираться в его характере, достоинствах и недостатках. Только тогда он в состоянии будет помочь ему преодолеть слабые стороны и стать разносторонней личностью.

Развивающие занятия и подготовка к школе:
Правильная речь, мелкая моторика, окружающий мир, мышление, внимание, память, чтение, письмо, математика.

1. Дети от 2-х лет до 5 лет ( общеразвивающие уроки )   продолжительность индивидуальных занятий 30 - 40 минут

2. Дошкольники от 5-ти до 7-ми лет ( подготовка к школе ) продолжительность индивидуальных занятий 40 минут

3. Школьники от 7-ми до 10 -ти лет ( повышение грамотности и техника чтения ) продолжительность индивидуальных занятий 40 минут

* Дополнительно с ребенком занимается учитель-логопед с усвоением лексической и грамматической стороны речи, чтения и письма.

* Прием и запись детей осуществляется по предварительной записи Пн.- Вн. с 9.00 до 20.00 без выходных дней.

логопед
логопед Москва
логопед на дом Москва
логопед в Москве
детский логопед Москва
логопед на Коломенской
 
 
Яндекс.Метрика
Back to content | Back to main menu